Draco (dracosha) wrote,
Draco
dracosha

ето возможно никому не интересно... НО поговорим о чемпионах мира по биатлону из Беларуси :))))

Я просто вспомнил, шо какая-то часть френдов могет просто быть не в курсе, читая и видя меня токо в ЖЖах последнее продолжительное время:

В общем по финальному (итоговый за лето-осень 2006) турниру "501 дабл аут" (ето самая распространенная игра по Дартс в мире и именно в данной категории топовые мировые игроки разыгрывают многочсленное бабло мира, а также славу и прочие плюшки. Шас кстати идет финал-2006 по версии международной федерации PDC, где играет лучший дартсмен всех времен и народов Фил Тейлор, а скоро начнется финал-2006 по версии опять таки международной, но более древней федерации WDF (BDO). PDC - показывают по какому-то немецкому спутниковому каналу, а WDF (BDO) будут в конце декабря-начале января транслировать вроде бы как и в прошлом году по Евроспорту) по версии клуба "Бульвар", а ето единственный сейчас в Минске и стране клуб где долго, постоянно и упорно играют в Дартс. Вот, кароче, в ету игру я смог получить Золото, то бишь занял 1-е место.

Вот и на данный момент в стране имеются лишь два человека, которых (трезво осознавая свою текущую технику игры и форму) я пока еще не смог одолеть. ;)
Один из них - это многоуважаемый мной Толкачев Вячеслав Ильич - чемпион мира по биатлону среди юниоров 1969 года :)))))
Это на данный момент лучший игрок Беларуси по дартсу, его многолетняя спортивная карьера помогла ему года так 2-3 назад найти для себя интересным этот вид спорта - ДАРТС.
И его глазомер, его закаленные в многочисленных соревнованиях нервы и просто его талантище в етой игре, позволили ему в кратчайшие сроки набрать оптимальную форму и создать свою технику игры. В итоге равных ему сейчас в стране нет. Я безмерно рад, что оказался одним из тех, кто смог его уговорить выехать с нами поиграть в Дартс за пределами Беларуси.
И первый же его выезд на ОТКРЫТЫЙ ФИНАЛ ЧЕМПИОНАТА УКРАИНЫ по ДАРТСУ - 2006 (ЧУД-2006) 9-10 декабря 2006 года да свои безусловно классные результаты. Ильич занял 2-е место среди людей, которые дартсу посвятили уже более 5-8 лет, которые играют между собой в многочисленные турниры и соревнования. На Украине играющих активно в Дартс на профессиональном уровен порядка 1000 человек. причем на Украине Дартс еще не признан видом спорта, но первая 10-ка игроков Украины достойно выступает на соревнованиях в России (а там то уже более чем 10 лет как вид спорта, а женщины России входят в топовую 5-ку лучших дартсменов планеты), зачастую занимая там призовые места.
Вот, совсем скоро, в конце января (26-28 числа), мы предпримем вылазку попытать счастья на Открытом первенстве России (г. Элетросталь). Толкачев также выразил желание проверить свой уровень на российском пейзаже. ;)
Вот, второй человек - ето так сказать скрытая легенда. Он был неофициальным Чемпионом Беларуси (федерация Дартса Беларуси мертва уже более 8-10 лет) около 2-3 раз в период с 2000 по 2003 год. Фамилия его Предко. Это молодой человек 30 с маленьким хвостиком лет. Очень талантливый игрок, но на официальных соревнованиях никто из нынешней тусовки с ним пока не пересекался в баталиях (Толкачев также не встречался с ним ни на одном турнире). Он как бы уже и не играет года так 2, но один раз заходил к нам в "Бульвар" на разминку и его форма приятно поразила тех, кто его там застал.

С Толкачевым я неоднократно пересекался в турнирных баталиях и всегда (пусть уже и не в сухую) проигрывал пока что. :)
В Предко не встречался, но его форму со стороны видел и могу реально оценить его игру.

А, есть же еще один уже можно сказать фактически беларус - Долбуз Евгений. Юноша 20 с мелочью лет, который совсем недавно (меньше месяца) женился на белуске и окончательно окопался в стольном граде Минске. Сам он с украины из города Донецка и буквально год-два назад он входил в элиту украинской дартс-тусовки. И несмотря на то, что уже более полугода он не имеет игровой и тренировочной практики, он изъявил огромное желание влиться в нашу пока еще молодую и неокрепшую дартс-тусовку. его потенциал сложно оценить, но думаю ето будет также серьезнейший соперник для многих и особенно для меня. :))))
Не стоит забывать (мы же говорим про меня, я надеюсь вы не забыли :))) ) и про постоянную тусовку крепчайших игроков клуба "Бульвар", которые постоянно наступают мне на пятки, а один из них (Ясюченя "Челио" Дима) так и просто тянет из меня все жилы, заставляя не расслабляться ни на миг (за шо ему наше грандмерси с кисточкой).

В общем лучшего (почти) лекарства от стресса, чем дартс на данный момент я пока не находил.
Чего и вам желаю, не в смысле именно дартс найти, но хотя бы своё средство от стресса, даруемого нам нашей насыщенной современной Big City Life ;)))))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments
а разверни (почти) из последнего абзаца
почти - ето триедино:
во первых строках, тут же размазанность по жизни как бы (об етом жеже и грили уже, шо мол концентрации полной и становления всей жизненной Цели токона одном дартсе - ето как бы не к нам ;)) ) - то бишь членство во всяких тайных сектах стольного града; кЫноооо; вязка бисером; охота на животных города минска; добровольное членство в пожарной бригаде райна Шабаны, ночью; шлифование "нет денех + некотырые вариации индивидуальные" до полного блеска и совершенства; спасение, ранее заохоченных животных; проферанс практически, бля, ежедневный; покер на картах и костях (с отдыхом на "верю-не верю" в перерывах), бля-два, ежедневный; чтение (исключительно работы С., даааа, а как жеж); чтение книг (во, чуть не забыл про ето дело :))) ); PS-2, PC и т.д. и т.п. много кароче, успеть бы не надорваться. сюда же до кучи кабаки и бабы. как всегда ежедневные, да. :))))))))

во-вторых, ето безусловно то, чего мне ешо внесамнено-всенепременно захочется использовать как средства для релаксации и бегства от стресса, но про шо я шас есесено не знаю, так как ето случиться в близко-далеком обозримо-необозримом будущем. :))))

в-третьих, так как ЖЖ читают ВРАГИ (и их безусловно много-мало), я не могу раскрывать карты до конца. Самые главные "(почти)" тут не упоминаются. Не могу я их вот так за здорово живешь расскрывать. необходима аура таинственности (под туман легче будет дать в ухо и смыться от превосходящих сил противника :))) )
пнятно, ответ на вопрос я неполучила в третьем пункте..
(а, если тайно как-нить, на ухо там прошептать - интересно жж..)

лана, тада давай подробней про заохочевание-спасение жывотных и про чтение работы С. :/
хоть и интересно ЖЖ, но "в ЖЖ не ЖЖуЖЖи" :)))))))))))))))))

заохочевание-спасение жывотных --- ето просто, в той же степи и тожеж самое, шо и гуманизм сверх меры и самопожертование никому ненужное :))))
работы С. --- ешо проще, ето чем мя занимаюсь вместо того, шобы убить себя Хармсом и покопаться в костях "между двух табуретов". ты ж тоже уже пошла тапком себе по голове стучать - "горячим кипятильником тук-тук по ледяным сердцам" ;)))))))))

З.Ы, я так панимаю никаму не интересна пра будни общественых пожарников, и трудности метания-вышивания бисером? буу...
нет уж, ты мне про животных примеры подавай ))

зы
бе-бе-бе ))))
ну я - животное, та ешо скотина :)))))
вся мерзопакость млекопитающего и не токо мира :))))

З.Ы, однако год свиньи намечается, а не год барашков :))))))))
давай, рассказывай, как же это ты на ся охотишься, а потом наоборот
легко. настоко легко, шо процесс описать не представляется возможным словесными формами :))))))))
а что такое "работы с."? это перумов так зашифрован, или я опять отстала от жизни и вы просто текущего сорокина имеете в виду?
н-да, получается, что сорокин
(обрати внимание, он его в книги не посчитал возможным записать )))))))